Михаил (mboyarskov) wrote,
Михаил
mboyarskov

Как делают Багги Sider Condor 800

Снегоходы, квадроциклы, машины, самолеты, вертолеты, БМП и даже упряжки с оленями и собаками использовал я в качестве транспортного средства в своей жизни, но вот никогда не пробовал на "вкус" багги. Оказывается багги производят и у нас в Петербурге, причем делают это на настоящем заводе, а не на коленке в гараже. Делают это люди, которые знают толк в гонках по пересеченной местности и пришли в мир багги из раллийных гонок.
Удалось и мне краем глаза взглянуть на производство первой серийной багги в России.




Производство расположенно в одном из цехов промышленного завода. Мощности завода хватает что бы не только производить профильную продукцию, но и развивать вот такое необычное направление.


Уникальный каркас разрабатывается и производится тут же на заводе.


Рама не имеет аналогов на рыке и сделанна из крепчайшей бесшовной холоднотянутой трубы.


Большинство деталей изготавливается на современных станках с ЧПУ.


Завод производит большой ассортимент товаров. Вот такие всем известные знаки производят здесь!




На данный момент в производстве всего одна модель - Condor 800, но уже скоро обещают пополнение в модельном ряде. Вот к примеру модель, которую проектируют и собирают для военных. Вообще багги вещь универсальная, она может ездить практически где угодно и ее эксплуатация достаточно простая. Ребята хотят показать ее на специализированных выставках и быть может получить заказ от министерства обороны.


Двигатель в Condor 800 - V образный, двухцилиндровый мощностью в 65 лошадиных сил. Да, это не много, но поверьте - динамика у машины весьма спортивная. Низкий центр тяжести при дорожном просвете в 35 сантиметров позволяет этой юркой машинке не боятся перевернуться даже на самых крутых поворотах. Все узлы и компоненты делают эту модель лидером в классе 800 кубов.
Вариатор с понижающей передачей предполагает удобство и комфорт, максимально эффективно и плавно передавая крутящий момент двигателя к колесам. Подключаемый полный привод, дифференциал повышенного трения в заднем мосту и жесткая блокировка переднего межколесного дифференциала наделяет багги исключительной проходимостью.












На заводе работают и молодые специалисты и это заметно =)




Было испробовано множество цветовых вариантов окраски. Но черно-оранжевый вне конкуренции.


Думаете так просто собрать машину? На данный момент мощности завода позволяют собирать порядка 30 машин в месяц, плюс на данный момент весь сервис на плечах производителя.


Как правило такие машины покупают обеспеченые люди, которые имеют загородную недвижимость. Хотя мы с женой можем и на даче хранить =) Вот только осталось найти лишние 900 тыс =)


Сборка трех новеньких "монстров". Уже скоро кто-то будет гонять по пыльным, загородным дорогам вот на таких красавицах. Кстати машина прошла сертификацию и вполне может ездить по дорогам общего пользования.  Я бы на такой подкатил к модному клубу =)))




Ну и конечно же мы поехали на ближайший трек потестировать на себе эту машину.




Со старта рвет как заправский болид формулы-1. Вгрызается в поверхность грунта намертво и даже при резких поворотах не старается уйти в занос.






Подвеска независимая, на двойных А-образных рычагах с ходом  41 см. Можно прыгать и не бояться!




velkoldin после таких маневров садился в багги вот с таким выражением лица =)














Ну а теперь немного цифр для тех, кто разбирается:
Мощность двигателя: 65 л.с. при 6000 об/мин
Рабочий объем двигателя: 799 куб. см.
Крутящий момент: 73 Нм при 5000 об/мин.
Охлаждение двигателя: Жидкостное
Число цилиндров: 2
Пуск двигателя: Электростартер
Система питания двигателя: EFI
Сцепление: Вариатор
КПП: H/L/N/R/P
Привод: Подключаемый полный, с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста и принудительной блокировкой дифференциала переднего моста
Подвеска: Независимая, на двойных А-образных рычагах, ход 41 см
Тормоза: Дисковые гидравлические
Колёсная база: 240 см.
Колея передняя: 152 см.
Колея задняя: 145 см.
Просвет: 36 см.
Минимальный диаметр разворота: 8 м.
Снаряженная масса: 520 кг
Вместимость: 2 человека
Длина х ширина х высота: 305х174х150 см.
Максимальная скорость: 110 км/ч.

Более подробно с характеристиками и комплектацией можно ознакомиться здесь ну или же задать все возникшие вопросы на официальной страничке вконтакте - https://vk.com/siderclub


Tags: обзор, спорт, техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments